Trailed Sprayer series OPK, model 3000-24 with aluminum boom and droplet deposition system

Trailed Sprayer series OPK, model 3000-24 with aluminum boom and droplet deposition system
Trailed Sprayer series OPK, model 3000-24 with aluminum boom and droplet deposition system
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето
ОПК-3000-24 П - лето

This is the trailed model of the sprayer that equipped with hydraulic boom made of aluminum alloy, and a special droplet deposition system. It has the ability to step less change of track width in a range from 1400 mm to 2100 mm.

Boom width, m 24
Plastic tank capacity, m3 3
Volumetric pump flow, m3/h 15
Tires, standard/option 9.5R42/9.5R48
Track width range, m 1.4 -2.1
Ground clearance, mm 650
3 ways nozzles holder with nozzle (ST flat – 1, for CAM introduction – 1, injection - 1)
Computer, manufacturer (country)/model “ARAG” (Italy)/“Bravo 180” (for 5 sections)
Mixer (Italy), liters; 28 (+ cans washing device)
Set “Rinsing tank with a tank for clear water”

Trailed Sprayer series OPK, model 3000-24 with aluminum boom and droplet deposition system

Modern and effective trailed sprayer with a simple and robust design.

A hydraulic boom of the sprayer is made in the form of a bulk farm, welded from profiled ribbed pipes. The pipe material - aluminum. Using a special aluminum alloy provides high corrosion resistance even at a regular job with a liquid fertilizer. At the same time, a weight of the boom is lower than those  made of steel and has longer service life.

The height position of the boom on the ground level is possible to change smoothly, without stopping the movement of the unit, due to the special parallelogram suspension with two hydraulic cylinders and nitrogen accumulators. The range of height: 500 mm - 2000 mm. Moreover, such a suspension effectively dampens dynamic loads.

Also, the boom is equipped with a special mechanism to protect its end sections. It provides its return to its previous position in case of deviations in the horizontal or vertical plane when approaching an obstacle.

The sprayer has a very user-friendly control panel that allows controlling the following processes: preparation of a working solution in a mixer, supplying the working liquid to injectors, tank washing system and spraying system, filling fresh water into the main tank capacity of 3000 liters and an auxiliary of 170 liter. The panel is located in front of the unit.

A special system of droplet deposition deserves special attention. It improves the efficiency of processing and allows working even in windy weather. The drops of working liquid are not blowing away by the wind. Thanks to this system, processing times are reduced, and the rate of fertilizer application can be reduced by 30%.

The principle of this system is as follows: The airflow ensures effective penetration of droplets into crops without the demolition by the wind and evaporation. The droplet size is obtained the most optimal - up to 200 microns. Such drops have more extensive contact surface and a higher coverage ratio of the plants surface. To the bottom of the leaf it is up to 45%, while the usual spraying rate can not achieve more than 4%.

A tank of clean water stock is placed in the center of the front to ensure the optimal location of the gravity center of the unit. Filling of the tank happens through the neck intended for this purpose or by using a pump of spraying system complete with necessary in this case suction sleeve with installed filter in the end.

The washing system allows to wash the pump and the spraying system even when the main tank is filled with a working liquid. Two rotating nozzles clean the internal walls of the tank.

To ensure high reliability of all spray systems, it is equipped with nozzles of "Lechler" company (Germany), and other imported equipment (see specifications table).

Автор: Виталий Серый

GPS navigator,
manufacturer (country)/model: “RAVEN” (USA)/“Cruizer II”



Check availability and price

Опрыскиватель прицепной ШТОРМ-3000-24 системой осаждения капель

Опрыскиватель прицепной ШТОРМ-3000-24 системой осаждения капель
Опрыскиватель прицепной ШТОРМ-3000-24 системой осаждения капель
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)
Прицепной опрыскиватель ШТОРМ-3000-24 - с алюминиевой штангой и системой осаждения капель (ОПК-3000-24 П - лето)

Модель прицепного опрыскивателя, оснащенная гидравлической штангой, изготовленной из алюминиевого сплава, и специальной системой, осаждающей капли. Имеет возможность плавного изменения ширины колеи в диапазоне от 1400 мм до 2100 мм

захват штанги, ширина в м 24
Объем основного бака, л 3000
Объем подачи насоса, м3/ч 15
Типоразмер шин, стандарт/опция 9.5R42/9.5R48
Диапазон регулировки ширины колеи, м 1,4 -2,1
Дорожный просвет, мм 650
Форсунки, кол-во распылителей (тип) 3 (щелевой - 1, для внесения КАС - 1, инжекторный - 1)

Опрыскиватель прицепной ШТОРМ-3000-24 (ОПК-3000-24 П)

Современный и эффективный прицепной опрыскиватель с простой и надежной конструкцией.

Гидравлическая штанга опрыскивателя выполнена в виде объемной фермы, сваренной из профильных труб с рифлением. Материал труб - алюминий. Использование специального алюминиевого сплава обеспечивает высокую антикоррозионную стойкость даже при регулярной работе с жидкими удобрениями. В то же самое время, вес такой штанги ниже, чем изготовленной из стали, а срок службы дольше.

Высоту положения штанги над уровнем земли можно плавно менять, не останавливая движения агрегата, благодаря специальной параллелограммной подвеске с двумя гидроцилиндрами и азотным энергоаккумулятором. Диапазон высоты: 500 мм - 2000 мм. Кроме того, такая подвеска эффективно гасит динамические нагрузки.

Также штанга оснащена специальным механизмом защиты ее крайних секций. Он обеспечивает ее возврат в прежнее положение в случае отклонений в горизонтальной или вертикальной плоскости при наезде на препятствие.

У опрыскивателя очень удобная панель управления, которая дает возможность контролировать следующие процессы: приготовление рабочего раствора в миксере, подачу рабочей жидкости к распылителям, промывку бака и системы опрыскивания, заправку чистой водой основного бака объемом 3000 литров и вспомогательного объемом 170 литров. Панель находится в передней части агрегата.

Особого внимания заслуживает специальная система осаждения капель. Она улучшает эффективность обработки и позволяет работать даже в условиях ветреной погоды. При этом не происходит сноса капель рабочей жидкости ветром. Благодаря этой системе сроки обработки сокращаются, а норма внесения удобрений может быть снижена на 30%.

Принцип работы данной системы заключается в следующем: воздушный поток обеспечивает эффективное проникновение капель в посевы без сноса их ветром и испарения. Размер капель получается наиболее оптимальным - до 200 микрон. У таких капель более обширная контактная поверхность, а также более высокий коэффициент покрытия поверхности растений. Для нижней части листа он составляет до 45%, в то время как обычное опрыскивание не позволяет достичь коэффициента выше 4%.

Чтобы центр тяжести агрегата был расположен оптимально, бак запаса чистой воды размещён в его передней части по центру. Наполнять бак можно как через предназначенную для этого горловину, так и используя насос системы опрыскивания в комплекте с необходимым в данном случае всасывающим рукавом, на конце которого установлен фильтр.

Система промывки позволяет промывать насос, а также систему опрыскивания даже когда в основном баке есть рабочая жидкость. Внутренние стенки бака моются двумя вращающимися форсунками.

Для обеспечения высокой надежности работы всех систем опрыскивателя он укомплектован распылителями фирмы "Lechler" (Германия) и другим импортным оборудованием (смотрите таблицу с характеристиками).

Автор: Виталий Серый

GPS навигатор,
производитель (страна)/модель RAVEN (США)/Cruizer II
Миксер, л 28 (с устройством промывки канистр)

Уточнить наличие и цену