Trailed sprayer TITAN-3000-28

Trailed sprayer TITAN-3000-28
Trailed sprayer TITAN-3000-28
АТЛАНТ-3000-28-n
АТЛАНТ-3000-28-n
АТЛАНТ-3000-28-n
АТЛАНТ-3000-28-n
АТЛАНТ-3000-28-n
АТЛАНТ-3000-28-n

This is the trailed model of the sprayer, that equipped with hydraulic boom of 28 m. The height position of the boom above ground level (in the range from 700 to 2300 mm) can be smoothly changed while driving.

Boom width, m 28
Main tank capacity, l 3000
Volumetric pump flow “Annovi Reverberi”, m3/h 15
Tires, standard 9.5R48
Tracking range, m 1.4-2.1
Ground clearance, m 0.7
Adjustment of boom height installation, m 0.7-2.3
Cardan shaft L=1210 mm “Weasler” (model AB4)
Computer “ARAG” (5-sections), model “Bravo 180” installed
Mixer + cans washing device installed
3 ways nozzles holder with nozzle (2 ST flat + 1 ID injector) installed

Trailed sprayer TITAN 3000-28 ASU

The reliability, high performance, simplicity and strength of the structure are the distinctive features of this model. Such a unit will serve a long time, even with intensive use.
28-meter hydraulic boom has a bulk structure and is able to withstand the most intense load because of the optimal distribution. The frame elements and the boom have a high anticorrosion resistance through the use of sandblasting and painting of powder polymer.

The suspension of the boom has a parallelogram construction and is equipped with a pair of hydraulic cylinders and nitrogenous storage element. This boom has a smooth ride, and the dynamic loads that arise when operating the sprayer, smoothly damped. In addition, there is the possibility to gradually change the working height of the boom from 700 mm to 2300 mm at that time, as the sprayer moves.

Additionally, the boom includes a stabilizing mechanism (a pendulum), allowing it to return to the horizontal position despite the running of the unit on obstacles, and is equipped with a system (hydro-mechanical), dampening the vibrations that are generated in the vertical plane.

Sections have a springing protection mechanism at the edges the boom. Because of this, they can deviate up to 90 degrees both horizontally and vertically, if collided with an obstacle, and then unharmed stand in the same position.

Each nozzle of the unit is mounted on the collector node of stainless steel and has protection in case the boom would be damaged. Pressure hoses are protected by plastic spiral where they are excessively kinked or damaged.

A tank for pure water was placed at the bottom of the front to optimally position of the center of gravity of the sprayer. There are several ways to fill this tank: using a filling neck, with the help of quick coupling of the tanker, and using for this purpose a pump that is equipped with sprayer (in this case using the special hose and the filter).

The washing system makes it possible to wash the pump, spray system, a mixer for the preparation of the working solution and the main tank for clean water. To effective wash inside surfaces of the tank, it uses a pair of rotating nozzles with a powerful pressure.

To avoid reducing the concentration of the solution in the tank over time and precipitation at the bottom there is mounted a pair of mixers-injectors, nozzles that are made of ceramics.

The sprayer can perform its task at higher speeds due to the wheels of large radius (R48) and ground clearance of 0.7 m.

The pump of the unit is manufactured by "Annovi Reverberi" (Italy), communication elements - by "Arag" (Italy), and nozzles - by "Lechler" (Germany). All these companies are leading in the field of manufacturing high-quality components for agricultural machinery. Using these products in the construction of the sprayer is the guarantee to the reliability of its operation and increased efficiency of fertilizer use.

Автор: Виталий Серый

GPS navigator RAVEN (модель Cruizer II):    option

Check availability and price

Опрыскиватель прицепной ТИТАН-3000-28 (АТЛАНТ-3000-28)

Опрыскиватель прицепной ТИТАН-3000-28 (АТЛАНТ-3000-28)
Опрыскиватель прицепной ТИТАН-3000-28 (АТЛАНТ-3000-28)
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n
Прицепной опрыскиватель АТЛАНТ-3000-28-n

Прицепная модель опрыскивателя, оснащенная гидравлической штангой длиной 28 м, высоту положения которой над уровнем земли (в диапазоне от 700 до 2300 мм) можно плавно изменять прямо во время движения

Захват штанги, ширина, м 28
Объем основного бака, л 3000
Объемная подача насоса Annovi Reverberi, м3/час 15
Типоразмер шин, стандарт 9,5R48
Пределы, в которых регулируется ширина колеи, м 1,4-2,1
Дорожный просвет, мм 0,7
Пределы, в которых регулируется высота штанги при работе, м 0,7-2,3
Карданный вал Weasler (модель AB4), длина в мм 1210
Компьютер ARAG (5-тисекционная модель Bravo 180) инсталлирован
Миксер + промывочное устройство для канистр инсталлированы
Форсунки на 3 распылителя (2 стандартных + 1 инжекторный) инсталлированы

Опрыскиватель прицепной ТИТАН 3000-28 АСУ

Надежность и высокая производительность, а также простота и прочность конструкции - вот отличительные особенности этой модели. Такой агрегат прослужит долго даже при интенсивной эксплуатации.

28-ти метровая гидравлическая штанга, имеющая объемную конструкцию, способна выдерживать благодаря оптимальному распределению самые интенсивные нагрузки. Поскольку элементы рамы и штанги производятся с применением обработки пескоструем и окраски порошковым полимером они обладают высокой антикоррозионной стойкостью.

Подвеска штанги имеет параллелограммную конструкцию и оснащена парой гидроцилиндров, а также азотным энергоаккумулирующим элементом. Благодаря этому штанга имеет плавный ход, а возникающие при работе опрыскивателя динамические нагрузки плавно гасятся. Кроме того, имеется возможность плавного изменения рабочей высоты штанги от 700 мм до 2300 мм в то время, как опрыскиватель движется.

Дополнительно, у штанги имеется стабилизирующий механизм (маятниковый), позволяющий ей возвращаться в горизонтальную позицию, несмотря на наезд агрегата на препятствия, и оснащенный системой (гидромеханической), гасящей колебания, которые возникают в вертикальной плоскости.

У секций по краям штанги имеется пружинный механизм защиты. Благодаря ему они могут отклоняться до 90 град. и по горизонтали и по вертикали, если столкнулись с препятствием, а затем целыми и невредимыми становиться в прежнюю позицию.

Каждая форсунка агрегата смонтирована на коллекторном узле из нержавеющей стали и имеет защиту на случай, если штанга повредится. Там, где напорные шланги могут чрезмерно перегнуться или повредиться, они ззачищены спиралью из пластика.

Чтобы оптимально расположить центр тяжести опрыскивателя, его емкость для чистой воды разместили внизу передней части. Наполнить эту емкость можно по разному: используя горловину для залива, с помощью быстроразъемной муфты от заправщика, а также использовав для этой цели насос, которым укомплектован опрыскиватель (в этом случае применяются специальный рукав и фильтр).

Промывочная система агрегата дает возможность промывки насоса, распыляющей системы, миксера для приготовления рабочего раствора, и основной емкости для чистой воды. Чтобы промывка поверхностей внутри бака была эффективной, в нем применяется пара вращающихся форсунок с мощным напором.

Во избежание снижения концентрации раствора в баке со временем и выпадения осадка на его дне, там смонтирована пара инжекторов-смесителей, форсунки которых изготовлены из керамики.

Опрыскиватель может выполнять свою задачу на повышенных скоростях за счет колес большого радиуса (R48) и дорожного просвета в 0,7 м.

Насос агрегата произведен фирмой "Annovi Reverberi" (Италия), коммуникационные элементы - фирмой "Arag" (Италия), а распылители - фирмой "Lechler" (Германия). Все эти фирмы относятся к лидирующим в сфере изготовления качественных комплектующих для сельскохозяйственной техники. Использование их продукции в конструкции опрыскивателя - залог надежности его эксплуатации и повышенной эффективности применения удобрений.

Автор: Виталий Серый

GPS навигатор RAVEN (модель Cruizer II):    опционально

Уточнить наличие и цену