Trailed Plant-Feeder for Fertilizing PP 10000-01 series

Trailed Plant-Feeder for Fertilizing PP 10000-01 series
Trailed Plant-Feeder for Fertilizing PP 10000-01 series
ПП-10000-01
ПП-10000-01
ПП-10000-01
ПП-10000-01
ПП-10000-01
ПП-10000-01

This trailer plant-feeder has two tanks of 5000 liters, thanks to that it is capable to work for a long time without refueling and ensures the use of the cultivator to treat the plants with fertilizers. Equipped with a pump having a productivity of 30 m3/h.

Tank capacity for working liquid, m3 10
The Centrifugal pump flow, m3/h 30

Trailed Plant-Feeder for Fertilizing
PP series, model 10000-01

With the plant-feeder the cultivator may be used to introduce the mineral fertilizer into the soil. To do this it's need to unit the plant-feeder to cultivator or to tractor by trailed or semi-trailed connection.

The plant-feeder is easily transportable thanks to the special design of the chassis. It has excellent passability, as the design of its front axle has two important features. Firstly, it is driven and secondly, it is balanced. It ensures the uniform load distribution.The tank that contains fertilizer solution is made of plastic (polyethylene).

Fertilizers discharge from the plant-feeder tank to the cultivator with a simple and reliable supply and distribution system. It used centrifugal pump (Ace Pump), driven by tractor hydraulics, and electrical distributor of Italian manufacturer "ARAG", evenly distributing fertilizers to the sections of the cultivator (This plant-feeder model is equipped with a manual adjustable of supply distribution.). The pipes of feed fertilizer have the two output holes that prevents them from clogging with the soil.

The technological process is well thought out. The working solution is supplied through nozzles with dosing washers having calibrated holes. Thanks to them, the liquid evenly go to the working bodies of the cultivator across its width. In addition, the design of the nozzle prevents the leakage of the working liquid from the system if the pressure falls below 0.5 atm. Fertilizers are supplied at a working pressure of 4-6 atmospheres and reduce the chances of clogging the pipes and other elements of the system.

In contrast to the model PP-5000-01, where the control of supply system is done from the cab (there special remote control of distributor in the cab) in the described model for this purpose is mounted an electric valve. Using it shutting down the supply of solution at stops and turns the unit. As a result, significantly reduced the loss by leakage of the working liquid that protect the environment and ensure the safety of personnel.

Автор: Александр Малый

For tanks capacity 12m3, 25m3, 50 m3 is available set of "The equipment for storage of liquid mineral fertilizer" (available for order). It includes air vents for the upper lid of the tank and the valve is equipped with a locking cover on its bottom flange.

Check availability and price

Подкормщик, машина для внесения удобрений ПП-10000-01

Подкормщик
Подкормщик
Подкормщик ПП-10000-01
Подкормщик ПП-10000-01
Подкормщик ПП-10000-01
Подкормщик ПП-10000-01
Подкормщик ПП-10000-01
Подкормщик ПП-10000-01

У этого прицепного подкормщика два бака по 5000 литров, благодаря которым он способен долгое время без дозаправки обеспечивать использование культиватора для обработки растений удобрениями. Оснащен насосом, имеющим производительность 30 м3/ч

Объем емкости для рабочей жидкости, м3 10
Объемная подача насоса, м3/ч 30

Подкормщик прицепной для внесения удобрений
серия ПП, модель 10000-01

С помощью подкормщика культиватор может быть использован, чтобы вносить в почву маточный раствор из минеральных удобрений. С этой целью подкормщик необходимо объединить в один агрегат прицепного или полуприцепного типа с трактором и культиватором.

Подкормщик легко транспортируется благодаря особой конструкции ходовой части. Он обладает прекрасной проходимостью, так как конструкция его передней оси обладает двумя важными особенностями. Во-первых, она управляемая, во-вторых, она балансирующая, что содействует равномерности распределения нагрузки.

Емкость, в которой содержатся раствор удобрений, изготовлена из пластика (полиэтилен). Ее стенки имеют толщину 0,1 см.

Поступление рабочей жидкости из емкости подкормщика на культиваторные секции выполняется несложной и одновременно надежной подающей и распределяющей системой. Она укомплектована насосом центробежного типа (произведен в США), имеющим привод от тракторной гидравлической системы, а также распределителем "ARAG" (Италия), который равномерно подает раствор к секциям культиватора (эта модель подкормщика укомплектована распределителем с регулировкой подачи вручную). В конструкции трубок, через которые подается раствор, предусмотрена пара исходящих отверстий. Поэтому трубки не забиваются землей.

Рабочий процесс подкормщика хорошо продуман. Рабочий раствор подается через форсунки, оснащенные шайбами-дозаторами. Их отверстия откалиброваны. Именно этими деталями обеспечивается равномерное поступление жидкости ко культиваторным рабочим органам. Кроме того, их конструкция не допускает вытекания раствора, если давление в системе падает ниже 0,5 атм. За счет высокого рабочего давления системы (4-6 атм.) практически сведена на нет вероятность того, что трубки и прочие компоненты забьются.

В то время как у модели ПП-5000-01 управление системой подачи производится из кабины трактора (для этого в кабине установлен специальный пульт управления распределителем), в описываемой модели с этой целью смонтирован электрический клапан. С его помощью прекращается подача раствора при остановках и разворотах агрегата. В результате существенно снижаются потери от вытекания рабочей жидкости, сберегается окружающая среда и обеспечивается безопасность персонала.

Автор: Александр Малый

Вспомогательное оборудование.

Если удобрения хранятся в цистернах большого объема (12, 25, 50 кубометров), то в таких хранилищах может использоваться особый комплект "Оборудование для хранения жидких минеральных удобрений" (доступен для заказа). В его составе идет вентиль с запорным кожухом для нижнего фланца цистерны и набор сапунов на верхний люк.

Уточнить наличие и цену