Mounted Sprayer-Plant-Feeder ЕКО-600-5,4

ЕКО-600-5,4
ЕКО-600-5,4
фото 02
фото 02
фото 03
фото 03
фото 04
фото 04
фото 05
фото 05

Modification of plant-feeder that can be used to produce tape treatment plant by fertilizers. Also used to feed crops with liquid fertilizer during cultivation work. It has its own tank for fertilizers with a capacity of 600 liters.

Processing width, m depends on the seeders width (cultivator)
Fertilizer tank capacity, l 600
Processing area, ha/1h oper.time to 1m of seeders width (cultivator) 0.4 – 0.8
Consumption of fertilizers, l/ha 33-850
Speed range with fertilizer treatment, km/h 4-8
Membrane-piston pump
Volumetric pump flow, l/min 70

Mounted Sprayer-Plant-Feeder
ECO series, models 600-4,2L, 600-5,4L and 600-5,6L

Those series of plant-feeders used to make the tape treatment of field crops with pesticides. In addition, with their help it is possible to carry out feeding liquid fertilizer to crops during tilled cultivation.

Mounted plant-feeders design involves their installation on the unit, consisting of a tractor and pull tape cultivator.

Using a special mechanical regulator may set the norms of fertilizer supply from the fertilizer tank to the sections of the sprayer (seeder). Excess fertilizer redirected back into the tank. To the capacity of the fertilizer exactly match the norm at any speed of unit, the supply pump is driven by the support wheel of cultivator. In addition, the pump drive can be carried out from the tractor PTO.

The manufacturer have been used high quality components and materials to ensure the high quality of fertilizer treatment, durability, efficiency in the consumption of pesticides, as well as the reliability and safety of sprayers. The materials making up the components of the sprayer-plant-feeders systems are resistant to ammonia compounds. Fertilizer tank is made of plastic.

The paints coating of metal structures performed by a special technology that allows design elements to successfully withstand the impact of corrosion and other destructive environmental influences for a long time.

An additional convenience in the operation of plant-feeder is possible to install the tank on any of the elements of the unit (tractor, tiller, seeder).
The difference between the models of described here sprayer-plant-feeders of series ECO is only working width of the cultivator (seeder) and, accordingly, the number of working bodies of each model.

It is important to note that the height of the installation each nozzle directly affects the width of the tape that it is processed. However, it should be noted that the loss of sprayed fertilizer from the wind blowing would be as smaller as the dispenser is below. In this regard, the most appropriate is the installation of nozzles at a distance not more than 25cm from the surface treatment. To do this, the system is equipped with a narrowed torch spraying nozzles of 90°. This allows you to narrow ribbon of liquid spray to the optimal width.

Автор: Александр Малый

Check availability and price

Подкормщик ЕКО-600-5,4

Подкормщик ЕКО-600-5,4
Подкормщик ЕКО-600-5,4
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 02
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 02
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 03
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 03
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 04
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 04
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 05
Подкормщик ЕКО-600-5,4 фото 05

Модификация подкормщика, с помощью которой можно производить ленточную обработку растений удобрениями. Также используется для подпитывания культур жидкими удобрениями в ходе культивационных работ. Имеет собственный бак для удобрений вместительностью 600 литров

Информация для размещения на сайтах партнеров - скачать

Обрабатываемая ширина, м зависит от ширины сеялки (культиватора)
Объем емкости для удобрений, л 600
Площадь обработки, га/1 час осн.врем. на 1м ширины сеялки (культиватора) 0,4 - 0,8
Расход удобрений, л/га 33-850
Диапазон скоростей при обработке удобрениями, км/час 4-8
Насос мембранно-поршневой
Объемная подача насоса, л/мин 70

Навесные опрыскиватели-подкормщики
серия ЭКО, модели 600-4,2Л, 600-5,4Л, 600-5,6Л,

Данную серию подкормщиков используют, чтобы производить ленточную обработку полевых культур пестицидами. Кроме того, с их помощью возможно осуществлять подпитку культур жидкими удобрениями во время пропашной культивации.

Навесная конструкция подкормщиков подразумевает их установку на агрегат, состоящий из тягового трактора с культиватором (типа КРН, УСМКа).

Используя механический регулятор, можно задавать нормы подачи удобрения из бака для удобрений опрыскивателя-подкормщика на секции культиватора (сеялки). Излишки удобрений перенаправляются обратно в емкость. Чтобы объем подачи удобрений точно соответствовал норме при любой скорости движения агрегата, подающий насос приводится в действие от опорного колеса культиватора. Также привод насоса может осуществляться от ВОМ трактора.

Для обеспечения высокого качества обработки удобрениями, долговечности, экономичности при расходе пестицидов, а также надежности и безопасности опрыскивателей предприятием-изготовителем были использованы высококачественные комплектующие и материалы.

Насос, элементы подающей сети трубопроводов, фильтры, форсунки - все они итальянского производства.

Материалы, из которых изготовлены компоненты систем опрыскивателей-подкормщиков, стойки к воздействию аммиачных соединений. Бак для удобрений изготовлен из пластика.

Покрытие металлических конструкций лакокрасочными материалами выполнено по специальной технологии, позволяющей конструктивным элементам успешно противостоять влиянию коррозии и других разрушающих воздействий окружающей среды в течение длительного времени.

Дополнительным удобством при эксплуатации подкормщика является возможность установки бака на любой из элементов агрегата (трактор, культиватор, сеялка).

Различие между описываемыми здесь моделями опрыскивателей-подкормщиков серии ЭКО заключается только в ширине захвата культиватора (сеялки) и, соответственно, количестве рабочих органов у каждой модели.

Важно отметить, что высота, на которой установлен каждый распылитель, прямо влияет на ширину ленты, которая им обрабатывается. Однако, следует учесть, что потери распыляемого удобрения от выдувания ветром будут тем меньше, чем ниже расположен распылитель. В связи с этим, наиболее целесообразной считается установка распылителей на расстоянии не более 25см от поверхности обработки. Для этого в комплекте используются распылители с зауженным факелом распыления 90о. Это позволяет сузить ленту распыла жидкости до оптимальной ширины.

Автор: Александр Малый

Уточнить наличие и цену